суббота, 27 июля 2013 г.

Комментарии участников Личного Чемпионата Европы перед 1 финалом.

Ники Педерсен: - Я взволнован перед началом ЛЧЕ. Это совершенно новая конкуренция , которая принесет много хорошего для нашего вида спорта. Очень хорошо,что это соревнование показывают по телевизору на канале eurosport. Я готов поддерживать этот проект. Такой шаг был необходим спидвею,в котором последние года большие события происходят только на Кубке Мира и Гран При.




Taй Воффинден: - Я не могу дождаться первого раунда чемпионата Европы. Еще раз, я говорю большое спасибо организаторам, которые дали мне дикую карту на такое престижное соревнование. Я с нетерпением жду развития событий на трассе в Гданьске. Легко, конечно, не будет. Я должен признать, что список все гонщики сильны. Добро пожаловать в Гданьск! 

Кястас Пуоджукс: - Это для меня действительно большая польза. Конечно, это будет иметь положительное влияние на дальнейшее развитие моей карьеры. Я так старался не смотреть в будущее, но я требую от себя терпеливо реализовать свои цели. Не всегда, конечно, все выходит. Я уважаю каждого противника и я очень доволен, что я в списке участников. Моя цель, конечно, попробовать взять золото в каждом турнире. Это то, что я хочу .

Алеш Дримл: - Я предпочитаю ездить в финалах SEC с ходу, а не через отборочные соревнования. В этом году у меня действительно много соревнований в лигах: польской, английской, чешской, и даже на чемпионатах мира. Поэтому, уверяю вас, что я очень хорошо подготовлен.

Григорий Лагута: - Конечно, я очень рад, но честно сказать, что я бы предпочел,немедленно получить дикую карту для участия в финалах. Мы знаем, что сначала мы должны показать хорошую сторону, но у меня действительно много гонок и такое решение заставило бы меня удовлетворить требования. Теперь, однако, я сосредотачиваюсь на ЛЧЕ. Мне удалось квалифицироваться и это является наиболее важным. Я в этом соревновании для себя и, конечно, для спонсоров. Я сделал свою работу хорошо, и последствия видны. Всюду я иду, я хочу выиграть, и также будет на Чемпионате Европы. Когда меня пригласили в отборочные соревнования я сказал себе, что в состоянии бороться. Я заинтересован в победе, и это, наверное, естественно. Я думаю, что в спидвее нет фаворитов. На старте голова не думает. Ты закрываешь глаза, даешь газу и вы боритесь друг против друга. И в этом суть. Мы ориентируемся на каждом положительно.








(Ист. espeedway)


Комментариев нет:

Отправить комментарий