среда, 17 июля 2013 г.

Анджей Лебедев: У меня есть цель, к которой я стремлюсь

Анджей Лебедев хорошо показал себя в Командном кубке Мира.Хотя сам гонщик не удовлетворен своим результатом.Анджею было трудно бороться с такими серьезными соперниками,ведь почти все они участники мировой серии Гран-При.

Сборная Латвии приятно удивлена ,что заняла третье место в полуфинале и попала в рейс-оф. Талантливый гонщик записал на счет сборной семь очков, победив Андрея  Кудряшова и участника Гран-При  - Дарси Уорда - Да, но я не доволен своим результатом, потому что я знаю, что я мог бы лучше. Теперь я буду искать причину, что случилось с моим двигателем , с помощью которого достигается этот результат, потому что результат ниже моих  способностей - сказал Анджей в интервью eSpeedway.pl портала.

Добыть победу в Праге будет очень трудно,потому что соперники серьезные
- Мы будем бороться до конца. После зимнего перерыва молодой гонщик подпишет контракт в Enea Экстралиге с Полонией Быдгощ. Моя цель попасть в экстралигу.На данный момент у меня есть контракт с Локомотив Даугавпилс.. Как я перейду к Экстралигу,я хочу бороться за очки, а не быть одним из многих. В чем проблема? - нужно искать причину, что случилось со мной и с двигателем.

Я ехал очень хорошо везде, и в лиге, и в индивидуальных турнирах, теперь я не знаю, что происходит ... Мы ищем ошибки, которых не должно быть.

Латвийский гонщик очень хорошо знает польский язык
Как так хорошо знаете наш язык? - Польский язык очень легкий для меня,.Со всеми говорю по-польски.

Как вы оцениваете,атмосферу на трибунах во время Командного Чемпионата Мира? - Хороший стадион, атмосфера превосходная. Мне нравится ездить в Польше, фанаты там отличные  закончил Лебедев.
(Ист. espeedway)

Комментариев нет:

Отправить комментарий