вторник, 19 марта 2013 г.

Райан Салливан завершил карьеру



Райан Салливан решил закончить свою карьеру в спидвее - эту информацию можно увидеть в Gazeta Pomorska - www.pomorska.pl.

К концу недели будет известно или решение гонщика будет окончательным. В начале января появилась информация, якобы Unibax Torun от своих гонщиков потребовал возвратить часть заработанных денег. Тогда и появилась проблема с заявкой Салливана на участие в соревнованиях, а днём позже он выступил сам.

Однако 15 февраля казалось, что стороны достигли соглашения.
Несколько дней назад дело Салливана снова получило огласку на
страницах прессы, на этот раз из-за отсутствия согласия на участие
в соревновнованиях со стороны Австралийской Федерации Мотоспорта. Интересным фактом является то, что в понедельник президент Mateusz Kurzawski уверял, что Салливан будет в составе Unibax Torun.


20 января Райану Салливану исполнилось 28 лет. В 1998-2005 годах он был постоянным участником чемпионатов мира. Является бронзовым призёром Личного Чемпионата Мира. За период своих выступлений в спидвее выигрывал золотые медали в польcкой, шведской, английской лигах, а также в Командном Чемпионате Мира.

Заявление Райана Салливана: ...

В связи с значительной болью руки, которая является результатом нескольких переломов запястья, которые я получил в сентябре прошлого года, чувствую, что мне не остаётся ничего, как на данный момент закончить свою карьеру в
спидвее. В конце января в клуб поступила информация, что я не могу получить согласие на старты от Австралийской Федерации до тех пор, пока врач спортивной медицины не выдаст свидетельство о пригодности продолжать езду, как это имеет место с каждым спортсменом в спидвее при подаче заявки на получение лицензии. 9 марта направлена информация в клуб, что я не в состояние принимать участие в соревнованиях по спидвею в ближайшее время
в связи с травмой. В то же время я хочу отметить, что не подавал никакого заявления и вся информация является односторонней. Я действительно не согласен с новыми правилами, введенными в Экстралиге, но это сейчас не имеет большого значения. Я разочарован отношением клуба в данной ситуации. С уверенностью могу сказать, что я не планировал обстоятельсв, возникших в 2013 году, которые привели к нынешнему положению дел и забрали мою страсть - спидвей.

После 28 лет я так глубоко был вовлечен в спорт, что сложно принять такое трудное решение и уйти из того, что стало всей моей жизнью и страстью все эти годы. Торунь всегда будет занимать особое место в моей жизни, потому что я жил здесь несколько лет, здесь у меня много друзей. Отсюда родом моя жена и ее семья, поэтому я не сомневаюсь, что в будущем мы когда-нибудь вернёмся сюда. Теперь настало время новых задач в моей жизни и моя замечательная семья скоро переедет в Австралию.

За годы моей карьеры было много людей, которым я обязан многим и кажется недостаточно говорил "Спасибо". Яцек Гаевский отправил меня в Польшу в 1996 году, с тех пор мы хорошие друзья. Андрей Гаждек был первым моим спонсором в Польше и помогал мне в течение многих лет. Мой механик Павел Руновски работал для меня в течение 10 лет и нет лучше его никого.

Я хочу поблагодарить всех болельщиков Торуни за поддержку в течение 10 лет. Также благодарен поклонникам команды из Ченстохова, где ездил 6 лет. Одна вещь, которой я доволен и никогда не забуду, моя последняя гонка. Наверное это мило закончить карьеру, тогда, когда об этом не знаешь.
speedway-lora.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий